50 недель к мечте: начало ("Постановка задачи")

( 50 weeks towards the dream (joint project): Beginning, #01 )
Есть мечта?Беги к ней.Не получается бежать?Иди к ней.Не получается идти?Ползи к ней.Не можешь ползти?Ляг и лежи в направлении мечты! Ro-Ksana.blogspot.com

Для создания "рабочего настроения", самоорганизации и анализа присоединяюсь к совместному проекту "50 недель к мечте" (маленькие шаги в течение года, каждую неделю).
Условия: каждый вторник делиться результатами за неделю.
И можно знакомиться с "отчетами" других участников (соответствующие ссылки на странице проекта).

"Задание" недели № 1 (8.01-14.01): продумать, какой результат хочешь получить по итогу и с помощью чего, написать и сделать первый шаг.

Оказывается, кратко сформулировать "цель" довольно сложно... Именно в единственном числе)) а не во множественном.
"Ой глаза завидущие, руци загребущ-щ-щие" )) Так и тянет "объять необъятное".
Но после таких попыток чувство... не самое оптимистичное. Объем энергии/времени фиксирован и всегда "маловато будет, ма-ло-ва-то!" ;)
Поэтому моя задача — разумно определять, сколько выделить на радостную беготню во-о-он за тем красивым мотыльком мечты, а сколько на...собственно, элементарную поддержку себя и окружающих "на ногах". В том плане, что бывает увлекаюсь и упускаю элементарные вещи... а "низззяя"))

Итак, "приоритеты" проекта выделяю примерно такие (три).

1. Самообразование в сфере своих хобби-интересов

(В частности, бисероплетение и дизайн украшений. Детальней на страничке "Об авторе")

2. Развитие и доработка своих блогов

"На повестке дня" их два, взаимосвязанных:
  • информационно-авторский (Ro-Ksana);
  • визитка (или скорее даже "витрина", DStyleR).
Второй на стадии структуризации и экспериментов, поэтому доступ пока ограничен ("для приглашенных", в основном авторов).
Цель — запустить его в активную рекламную работу. Но для начала хотя бы "просто запустить")) чтобы не стыдно было вывести в открытый доступ.
Что касается первого (текущего) блога, то для него прописан отдельный "план продвижения". Не вдаваясь в детали, упрощенно, на текущем этапе нужны хотя бы 25 публикаций, индексируемых и "читаемых" (по более глобальному плану-проекту от 30 и больше).
Для меня не просто... так как на написание чего-то приличного ("обзора", детального описания, создания крупного украшения и его описания) у меня может уходить около месяца... Отсюда вырисовывается "план-минимум": 12 публикаций (естественно, "мелкие" описания в это число не должны входить).

Моя основная проблема — "недоделки" (как при создании украшений, так и при оформлении-написании). Например, с полсотни публикаций зависли в "черновиках", причем многие уже устарели, с сегодняшней моей точки зрения.
Поэтому одна из первейших задач — их дорабатывать и вытаскивать "из подвала".

Поскольку публикации находились "в открытом доступе" неравное время, то упорядочила по количеству посещений не строго за весь период, а корректировала по "рейтингу" последнего месяца.

Оформление блогов оставляет желать лучшего. Думаю менять шаблон. Но придется многое перенастраивать заново, поэтому пока откладываю (не приоритетная задача). Для начала "наиграюсь" с параметрами и скриптами, поучусь. Разберусь, чего хочу и как эффективней взаимодействовать с поисковыми системами. То есть сейчас блог "экспериментальный".

И третий (но не самый маленький) "приоритет".

3. "Светлячок-маячок"

Что-нибудь хорошее (приятное/полезное) для себя и близких. Пусть даже "мелочь", но чтобы как солнечно-теплое пятнышко на картине недели... Поскольку личное чаще всего не для публикации, то придется использовать "кодовую фразу")) по примеру барона Мюнхаузена: "С 8 утра до 10 — подвиг". И отметку — "свершено!" ;)

И вот, для начала... поскольку вхожу в проект в конце недели и "масштабного" не успеть, то на ходу придумываю себе ма-а-аленьку задачку по п.2 ))  Давно собиралась сделать, да все "руки не доходят". А именно, "научу" свой блог отображать цитаты в более симпатичном, с моей точки зрения, виде (цвета, шрифт). И вот оно... пример для проверки:
— "Распорядок дня барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена на 30 мая 1779 года."
— Любопытно.
— Весьма.
— "Подъем в 6 часов утра."
— Не наказуемо.
— Да! То есть нет. То есть я согласен. Вставать в такую рань для людей нашего круга противоестественно.
— Читайте дальше, Генрих.
— "7 часов утра: разгон облаков,установление хорошей погоды."
— Что, что? Покажите.
— Как назло, сегодня чистое небо. То есть с утра был туман, а потом он улетучился.
— Вы хотите сказать, что это его заслуга?
— Я ничего не хочу сказать, баронесса. Я просто отмечаю, что сегодня великолепный день. Но у нас нет никаких оснований утверждать, что он разогнал облака. Но говорить, что он не разогнал облака значило бы противоречить тому, что видишь.
— Вы смеетесь надо мной?
— Продолжайте дальше, Генрих.
— "С 8 утра до 10 — подвиг."
— Как это понимать?
— Это значит, что от 8 до 10 утра у него запланирован подвиг.
("Тот самый Мюнхгаузен")
Если кому-то интересно, как такое настроить (со своими параметрами), делюсь "памяткой":
"Как изменить оформление цитат в блоге".

Итак, "шаблон" моего еженедельного "само-отчета" плавно приобретает такой вид))
"Кодовое название" Выполнение Комментарий
(что именно, если возможно)
Ура! =) Ая-яй ))
1 Хобби-интересы
участие в онлайн-МК №12
2 Развитие своих блогов
СП "50 недель к мечте"
3 "С 8 утра до 10 — подвиг" ;)
упс... недоработочка))

(Все сообщения по СП "50 недель к мечте" здесь.)

Доброго пути всем нам! =)


Related Posts

12 comments :

  1. ОООООО!!! Роксана, отличный подход.
    мне вот про цитаты интересно будет, и про табличку :) для меня все эти коды "ужас-ужас", я как тот попугай могу только тупо повторить пошаговую инструкцию, совершенно не понимая что делаю :)
    По поводу постов и доработки. Мой опыт такой - я больна перфекционизмом. Я не могла показывать или делать что-то, если не была уверенна в 100% результате. И поэтому очень многое было закрыто для меня. С тем же блогом, долго откладывала его ведение, потому как плохо пишу, у меня плохие фотографии и вообще кому это нужно.
    Сейчас встала на путь исправления, я начинаю делать, публикую и делаю исправления уже в процессе или удалю, иначе никогда не сделаю совсем...
    это я к чему. к ожиданию когда все совсем хорошо заработает и к отложенным постам (иногда наше мнение насчет устаревшего и нужного совсем не совпадает с мнением окружающих), поэтому можно их опубликовать и посмотреть на реакцию.
    твой подход к блогу меня вдохновил, спасибо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Договорились ;) про цитаты сделаю описание точно.
      Только немножко попозже, так как следующие неделю-полторы буду вся в "итогах" по мастер-классу))
      "Про табличку" буду думать как... не уверена, как это по простому "расписать" =) уж очень много там деталей-вариантов...

      Вот да... перфекционизм-- это и мое "больное место"
      Собственно, именно для "борьбы" с ним и блог начала, как писала на страничке "Об авторе" =))
      Чтобы как-то себя ограничивать и "структурировать" результаты... наглядно видеть, где и насколько сильно "торможу".
      Такой себе визуально-публичный "тайм-менеджмент" =))
      Так что да, буду бороться ;) и вытаскивать результаты из "закромов"

      Delete
    2. про табличку не срочно :) это попугайское, увидела, тоже хочу, для чего еще не знаю :)

      вот не люблю непрошенные замечания, но такое замечание: у меня название блога на золотом фоне - на экране совсем не читается :(

      Delete
    3. и еще, чтобы смайлы отображались в комментариях, это где можно посмотреть как сделать пошагово?

      Delete
  2. "название блога на золотом фоне - на экране совсем не читается"
    Если про картинку в "шапке" блога то да, предполагалось ее менять =) в начале создания ставила, "лишь бы было".
    Хочется на ее место слайд-шоу, но пока не сделала нужных фото, вот и не трогаю.
    А за "замечание" спасибо ;) ценно внимание. И напоминание =) Может доберусь таки поменять))

    "чтобы смайлы отображались...где можно посмотреть как сделать пошагово?"
    Сразу не припомню где, давно делала, надо поискать... помню только что в шаблоне настраивала))
    А вообще таких вариантов "мильён"

    ReplyDelete
  3. Вау! Какой серьезный подход! Я-"чайник" в вопросах блоггера, так что читаю, а глаза у меня, как у собаки в Огнево"... Думаю, что мне будет очень интересно (и познавательно) следить за Вашим блогов в рамках проекта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать, Виктория :) рада вам.
      Тем более, кажется, мы "земляки" ;) посмотрела ваш Google+ профиль.
      Правда в нем не нашла ссылку на ваш блог (ведь если правильно понимаю, вы тоже зашли сюда из "совместного проекта-50"?)
      Надо будет детальней почитать о новых участниках :) не все успеваю посмотреть...
      Кстати, у меня мало "знакомых" в Google+ и поэтому не хватает опыта взаимодействия там, будем учиться.
      Попытаюсь "бросить" вам там приглашение в "круги". Буду рада, если примете ;)
      (Отправлю от имени "официальной страницы блога" :) там не по фамилии )

      Delete
    2. Блог уже нашла ваш)) невнимательно смотрела на публикации.
      А вообще-то, если вам интересно, могу посоветовать связать свой Google+ профиль с блогом. Это вроде бы дает определенные преимущества... "официальная версия" Google -- подтверждение авторства публикаций и некоторые связанные с эим детали в поисковой выдаче...
      А если "по простому", то указание в разделе "О себе" (в профиле Google+) ссылки на свой блог позволит кому-то рассеянному, типа меня ;) быстрее его находить

      Delete
  4. а почему шапку не сейчас поменять? просто зайти и удалить, оставить только название? дожидаясь идеального - это реально долго.

    Оказывается для меня, даже тупо нажимать на кнопочки и повторять шаги - не всегда есть результат. ставила сегодня бар похожие сообщения, один вариант совсем не прошел, 2ой косит чего-то. пока оставила так.
    так что продолжаю считать, что уметь делать эти "разные штучки" это искусство

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, "оставить только название", конечно, несложно.
      Но у меня специально название очень длинное (да и описание тоже), отличается от того, что в шапке. Просто не поместится.(да и не нужно оно там). А причина такой длины есть -- пытаюсь "дружить" с поисковыми системами ;) (немножко пытаюсь экспериментировать с SEO, учусь...)
      И да, в процессе экспериментов название уже не раз меняла)) не определюсь, какое лучше...

      А вообще да, шапка ужасная, согласна)) буду менять, конечно...

      Delete
    2. ох... с СЕО и всяким таким не дружу. но чуть-чуть с маркетингом :) результат моих опытов с блогом за 2 месяца - мне нравится :)

      желаю тебе результатов в твоем пути :)

      Delete
    3. Вот да, Лена, как говорят -- "зришь в корень"))
      В том смысле, что именно с "результатами" у меня пока "не густо" :)
      Хотя учусь постоянно, конечно... надеюсь, теперь у меня мотивации прибавится)) в связи с проектом
      P.S. А шапку переделаю, "чес слово" ;)
      Поставила "на карандаш")

      Delete